Корзина
+7(351)700-70-22
Контакты
ООО ТД"ЧЕЛТРАК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8(351)700-70-22телефон офиса
+79127971977Владимир з/ч ЧТЗ
+79514894460Андрей з/ч DOOSAN
+79514894460WhatsApp
з/ч ЧТЗ Владимир, з/ч Doosan Андрей
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул.Ленина 2, оф312Б
+79514894460
bobcat2000@bk.ruзаявки на зч DOOSAN
cheltrak@mail.ruзаявки на зч ЧТЗ-Уралтрак

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ТРАКТОРА Б10

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ТРАКТОРА Б10

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ТРАКТОРА Б10

     Техническое обслуживание трактора следует проводить только после его остановки, при неработающем дизеле, включенном тормозе и выключенной «массе», кроме тех случаев, которые оговорены отдельно в настоящем руководстве по эксплуатации.

      При проведении операций технического обслуживания и ремонта все составные части трактора, которые могут прийти в движение под действием сил тяжести (веса), привести в положение, обеспечивающее безопасное ведение работ – рабочее оборудование опустить на грунт или зафиксировать в поднятом положении , имеющимися на оборудовании стопорными устройствами.

      При монтаже (демонтаже) рабочего оборудования и других, снятых на время транспортирования трактора, составных частей использовать грузоподъемное оборудование грузоподъемностью не менее 3,5 т. Рекомендуемые схемы строповки приведены в руководствах по эксплуатации рабочего оборудования.

      Монтаж и демонтаж деталей (механизмов) трактора массой более 20кг производить с помощью подъемно-транспортных устройств. Способы строповки – в приложении 5.

      При проведении электросварочных работ непосредственно на тракторе необходимо, с целью предупреждения выхода из строя реле-регулятора, отключить выключатель массы и отсоединить провода с клеммы «+» генератора.

        Применять только исправный инструмент соответствующих размеров.

       Соблюдать осторожность при сливе топлива, охлаждающей жидкости и масла. Низкозамерзающие охлаждающие жидкости, применяемые в системе охлаждения дизеля, ядовиты и попадание даже небольшого их количества в организм может вызвать тяжелое отравление. После заправочных работ вымыть руки с мылом.

         Для каждого вида заправочных материалов надо иметь тару с соответствующими надписями (охлаждающая жидкость, топливо, масло и т.д.) и следить за ее чистотой. Тара для заправки должна хранится в специальном ящике с крышкой.

       Доливать охлаждающую жидкость в радиатор в рукавицах, осторожно, давая выход пару, при этом не приближать лицо к горловине радиатора.

       Во избежание ожога горячим маслом работы по ремонту и демонтажу узлов проводить при остановленном дизеле.

         При обслуживании гидросистемы:

        – перед проверкой давления остановить двигатель и перевести рычаги гидрораспределителей в положение «ПЛАВАЮЩЕЕ»;

        – не подтягивать штуцеры трубопроводов при работающем двигателе;

        – не проводить сварочные работы на трубах гидросистемы без снятия их с трактора.

        При приготовлении электролита для аккумуляторных батарей следует вливать кислоту в дистиллированную воду малыми дозами, но не наоборот. Эту работу выполнять в специальной одежде, защитных очках и фартуке.

        В случае попадании кислоты на кожу необходимо осторожно снять ватой, промыть пораженное место обильной струей воды, а затем 5% раствором кальцинированной соды.