Контакты
На сайте не действует Программа защиты покупателя Tiu.ru . Продавец не прошел верификацию. Будьте бдительны, делая покупки. Рекомендуем проверять информацию и оплачивать товары после получения.
ООО ТД"ЧЕЛТРАК"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
з/ч ЧТЗ Владимир, з/ч Doosan Андрей
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул.Ленина 2, оф312Б
bobcat2000@bk.ruзаявки на зч DOOSAN
cheltrak@mail.ruзаявки на зч ЧТЗ-Уралтрак

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ТРАКТОРА Б10

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ТРАКТОРА Б10

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ТРАКТОРА Б10
Техническое обслуживание трактора следует проводить только после его остановки, при неработающем дизеле, включенном тормозе и выключенной «массе», кроме тех случаев, которые оговорены отдельно в настоящем руководстве по эксплуатации.
При проведении операций технического обслуживания и ремонта все составные части трактора, которые могут прийти в движение под действием сил тяжести (веса), привести в положение, обеспечивающее безопасное ведение работ – рабочее оборудование опустить на грунт или зафиксировать в поднятом положении , имеющимися на оборудовании стопорными устройствами.
При монтаже (демонтаже) рабочего оборудования и других, снятых на время транспортирования трактора, составных частей использовать грузоподъемное оборудование грузоподъемностью не менее 3,5 т. Рекомендуемые схемы строповки приведены в руководствах по эксплуатации рабочего оборудования.
Монтаж и демонтаж деталей (механизмов) трактора массой более 20кг производить с помощью подъемно-транспортных устройств. Способы строповки – в приложении 5.
При проведении электросварочных работ непосредственно на тракторе необходимо, с целью предупреждения выхода из строя реле-регулятора, отключить выключатель массы и отсоединить провода с клеммы «+» генератора.
Применять только исправный инструмент соответствующих размеров.
Соблюдать осторожность при сливе топлива, охлаждающей жидкости и масла. Низкозамерзающие охлаждающие жидкости, применяемые в системе охлаждения дизеля, ядовиты и попадание даже небольшого их количества в организм может вызвать тяжелое отравление. После заправочных работ вымыть руки с мылом.
Для каждого вида заправочных материалов надо иметь тару с соответствующими надписями (охлаждающая жидкость, топливо, масло и т.д.) и следить за ее чистотой. Тара для заправки должна хранится в специальном ящике с крышкой.
Доливать охлаждающую жидкость в радиатор в рукавицах, осторожно, давая выход пару, при этом не приближать лицо к горловине радиатора.
Во избежание ожога горячим маслом работы по ремонту и демонтажу узлов проводить при остановленном дизеле.
При обслуживании гидросистемы:
– перед проверкой давления остановить двигатель и перевести рычаги гидрораспределителей в положение «ПЛАВАЮЩЕЕ»;
– не подтягивать штуцеры трубопроводов при работающем двигателе;
– не проводить сварочные работы на трубах гидросистемы без снятия их с трактора.
При приготовлении электролита для аккумуляторных батарей следует вливать кислоту в дистиллированную воду малыми дозами, но не наоборот. Эту работу выполнять в специальной одежде, защитных очках и фартуке.
В случае попадании кислоты на кожу необходимо осторожно снять ватой, промыть пораженное место обильной струей воды, а затем 5% раствором кальцинированной соды.